|
Дождь (часть истории)
вторую неделю на острове идет дождь
накрылся дождем мой отпуск
когда ты, абсолютно ничего не ждешь
перебирая бусы пустых слов
как чужой улов
всматриваясь в туманное мерзкое море
двое
моих друзей не дождались погоды
взяли бот и где-то там за пеленою
за всей водою
канули
Катули – бармен, устал наливать
мне попеременно то капуччино,
то текилу…
- Кат, ты можешь прекратить этот дождь?
- Вождь - не могу. Вот, она –
ее яркая брошь…
я невольно обернулся
она и впрямь сидела за моею спиною
я не спорю -
от такой красоты любого закроет,
не то что дождь...
- Извини, если можешь, поговори со мною…
пошли мурашки по космосу тела
откуда ты пришла, прилетела
откуда вернулась Вселенной моей дрожь…
уничтожь
ради ускользающей
и забытой давно цели
мы сидели глаза в глаза напротив
я не против
через час мы в два голоса пели
и я время этой ночью свое растер
в костер
я для тебя не хитер – я все стер
яхта моя летит на мели
о чем мы пели в этой округе
не помню, но гортанные наши звуки
повторяли дикие птицы
рыбы крутили в небо сальто
луна создавала блики
вверх на нее летели газели
они танцевали на нашем пляже
ты была со мною рядом
без малейшего макияжа
и я, клянусь
все это видел
дельфины, газели
ночная красивая птица
как ты - юная сильная львица
коей не успел ничуть
насладиться
когда я проснулся
дождь кончился
по солнцу гуляли протуберанцы
японцы и американцы
в наш бар откуда-то налетели
странно все, в самом ли деле
- Кат, верни мне, пожалуйста, дождь.
- Вождь?
|
Кино (часть истории)
по полу дни
три часа
пополудни
камера снизу
весь фильм
снизу
вся жизнь
снизу
сквозняком
разбитыми
носами
фирмы
«Бом-бом»
в рабочие дни
как в баре
Парижа
сигареточки
пни
стаями
с «баями»
с продюсерами
я договорился
снимаю лишь
ноги
и голоса
мертвая оса
лежит
прижавшись к
щели бара
вот, подошла
пара
(значит, не даром)
пошла его скрытая
(для внешнего мира)
речь
- Если можешь,
ответь -
зачем ты себе
изменила?
- Мне
показалось мило –
попробовать
дальше искать.
Помнишь
детскую присказку:
кем ты думаешь
стать –
царь,
королевич, сапожник,
портной…
- …Кто ты
будешь такой?
Я все, слышишь
– все, помню,
но зачем на
край земли?
- Это - сопли.
Ты помнишь,
что мы клялись
быть свободными
от
предрассуд.
А тут,
опять глухое
мертвое болото…
- А мне летать
охота…
- Не скрою –
да!
- Твоя обычная
ерунда.
Мы не о том
договаривались, Мил…
зашевелилась
нога его
и я все нервно
выключил
да
и какое я,
имею право
на тех, что
слева
и на канаву…
пересечения
неизвестных
мне душ
он ей никто
я ей никто
и никто ей
далекий муж
В танце (часть истории)
спасибо, что разрешила пригласить тебя на танец
что нам не надо ничего объяснять
и попадать, например, на глянец
или давать с тобой вместе обет
мы и так, не слетим случайно в кювет
или какую-то дальнюю комнату
помню - ту
ты всегда была рядом, и всегда далека
раз в год касалась в танце рука
и чего-то нам не хватало до бед
в танце останется наш менуэт
и дело не придуманной клетке
и не в зажатых тисках желания
двинуться за твоим обаянием
хотелось всегда
в любые года
но клинило
виделось - дружба наша важнее
в самом-то деле
зачем ломать школьный идеал надежды
да, и меня - невежу
поздно менять
хоть мечтами не накормишь
не накормишь нашу плоть
но, если ты помнишь
да, если ты помнишь
нет, если ты помнишь
не так приходит любовь…
В баре (часть истории)
она подошла ко мне со спины
села
гладкая кожа нового времени
беспредела
наверное, у каждого нового времени
свой беспредел
каждый когда-то горел
от невозможности справится со временем и
свободой
каждый сначала не верит, что придут стрелами
по твоему своду
стаи глубоких морщин
и у меня нет причин сказать тебе любое слово
виски греет рука, любое слово не ново
твоей улыбкой, девочка, меня, не удивить
будешь сегодня со мною потихонечку пить
стоит ли уходить в лицо, как в пещеры-разрезы
у нас, девочка, разные интересы
там среди ущелий и горных вершин
я один
но тебе не хочется, или не можется, устоять
попробовать твердую душу
снять скальпель истории
расшевелить и влиять
на сидящую в баре статую
девочка, ничего не движется вспять
не возможно и не престало узнать
что впереди неизвестность отпущена
главное, не бередить свое
тебя понемножку кроет
ты западаешь все чаще на «е»
рано, иль поздно, нас всех смоет
и не пытайся меня понять
не стоит пытаться додумать
как и в рулетку играть
где ставка одна осталась
рука пошла на зеро
я потребляю виски
а ты смакуешь вино
и разность у нас простая
если без чисел можно
я не скажу ни слова
все равно - понять не возможно
мои все уже умерли
а твои бесконечно живы
я - с горы той камень
а ты на пути к вершине
так что пей, девочка, и иди
без меня…
Малая авиация любви (часть истории)
несколько дней любви не выходя из дома
истома паузы
кома
омут
тут
новые оттиски
простыней на твоем и моем теле
мы с тобой успели
перехлестнуться в пути
среди миллиардов двуногих
мы слова обращаем в слоги
в крики
в звуки
в кофе
в вино
не подводя итоги
в темя…
время
Боги запускают
руку по чистой белой бумаге
чтобы ночью сойти с ума
и лепить из листов в отваге
детские ломтики - галки
отправляя в подбрюшие их
позывные движений твоих
и мои не известные саги
шпаги отваги слов
стоп
стих
город теней
местами внизу светляки
сидящие на воде рыбаки
смотрят на парящую по луне стаю
как я буду жить без тебя
как я уже скучаю
последних двенадцать минут
когда ты ушла на маршрут
в поиске хотя бы одной
улетевшей с чердака мира
галки
сталкер
разбрасывал нечто подобное – гайки
вдоль реки ты можешь найти на ощупь
лишь плоские серые гальки
а не письма моей любви
беги, если ты еще успеешь вернуться
да, если ты еще успеешь вернуться
нет, если ты еще успеешь вернуться
и...
|