на главную Антология
живописи


Антология
поэзии



Андрей
Сокульский
 

О себе
Книги
Проза
М.проза
Публикации
 Стихи
 'А-клуб'
Фото
События
 Инсталляции 
  |
 Дневник
 
Полезные ссылкм   
 

СТИХИ

2004г.
 
 
(* автор оставляет за собой право на
изменение и корректировку текстов )
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Слегка переписанные и изменённые записи
с апрельского концерта Даниила Крамера
 

 
 

     
            1 
Мы начинаем под присевший улей - зал, перебирая с ходу, разгоняя, топя из недр в густую темноту протуберанцы нам привычных звуков, где фрески переплавлены горстями и никому не видный дирижер зажег руками платиновые канделябры... Игра фалангами на скрипке без смычка, стремящейся упасть и уходящей, от повторений симметричных элементов и незаконченности партий, стайкой воробьев, вспорхнувших мимо синих занавесок...
  наверх
2
( Take eleven )
А первых семеро мы потеряли сразу. Они ушли и растворились пылью Карабаха... Моя рубаха покрылась белыми откосами до плеч. Одиннадцать нас брошено стеречь ворота звуков, вражеские крики. Одиннадцать великих из великих, но первых семерых - не возвернуть. Их бесконечный и нелегкий путь куда-то в сторону огромного Китая... Я попрошу назавтра утром чая и чтоб собрался за столом квартет... Хотя бы двое, хоть один. Ан нет!
  наверх
3
Возвращаясь под фуги воображенья на длинные улицы постсоветских Набережных Челнов вечерней прогулкой по головам удалось обозначить улов по две в руки абсолютно непригодной для употребления водки... Поэтому сегодня для перемещения по бесконечному цеху не хватает воображаемой лодки, чистоты решений и опять же водки, которая кончилась вчера... Пора пройти расстояние от хлюпающего носа до обеденных шуточек с компотом майской столовки, названной здесь “Кафе”. У бронзового дяди - памятника галифе, начищены до крайности и улыбка нахальности... Голова моя мотается, пересыхая без тем и без слов, меня клонит ко сну джаз постсоветских Челнов и шарканье башмаков в неестественно большом количестве местных и порнографических и поэтому мужских видеосалонов... Играется марш уходящих перронов в современной интерпретации. Я засыпаю, находясь опять несколько в изоляции... Продолжение длинно - главное во время проснуться...
  наверх
4
Непосвященным по тропам джаза уплотняет время скрипка. Зал, забитый до отказа, опоясан беглой ниткой. Мы приблизились не сразу к ландышам и тайнам леса... У меня к тебе нет особого интереса, но в силу приближенности и упрямства я смотрю и смотрю, и вижу, как краснеет лицо твое на корню. И это уже не глянцоподобное ню, а мелко трясущееся женское тело. Большеротая черно-красная птица сделала последний круг по залу и между нами села...
  наверх
5
Стоит забыться, и начинаешь гулять по детству и юности... Пару раз не подумаешь и влетаешь в потери и глупости... Верхние ноты удаляются на облака, нижние ноты - наша река... Сохранить чистоту линий невозможно, как невозможно и потерять их случайно... Прошлое и будущее необычайно, а настоящее бывает искусственно ложно... Сложно, но если ты пришел хныкать и говорить о смерти то проходи мимо - таких здесь каждый второй и третий... Нас интересуют ветер и влажные окончания, нас не тревожит отсутствие знания, а лишь любое нежелание знать... Струны и натянуты, чтобы рваться. Узнать, когда завершится чайки полет не представляется возможным. Каждый живет сам. 20-25.04.04 г.
  наверх
 
предыдущая страница перейти на предыдущую страницу  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

перейти на следующую страницу следующая страница