на главную Антология
живописи


Антология
поэзии



Андрей
Сокульский
 

О себе
Книги
Проза
М.проза
Публикации
 Стихи
 'А-клуб'
Фото
События
 Инсталляции 
  |
 Дневник
 
Полезные ссылкм   
 

СТИХИ

2006г.
 
 
(* автор оставляет за собой право на
изменение и корректировку текстов )
 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

 

 
 
     
                   Весенняя молитва

                   радуйся птичке,
                             радуйся почке
                   радуйся прочерку,
                             радуйся строчке
                   ветру, капели,
                             свободе, судьбе
                   радуйся малому,
                             всем и себе


  наверх
Русские мотивы зима не хочет уходить метель за окнами не хочет освобождаться смысла злить и нет, и сил, а также мочи кричать что-либо из себя всё сказано предметно ране март – продолженье декабря май – исполнение желаний
  наверх
Местные странности у нас неточные часы у нас и градусник неточный ты чутко спишь укрывшись ночью защита зыбкая - весы барьер последний от вранья, всё кормится буквально нами пока безусые и няни играют в грех испив зелья…
  наверх
Отстранённость утром уходить на работу вечером возвращаться к тебе чувствовать простую заботу - праздничный торт на столе слова, движения вокруг, в которые можно не углубляться будет ночь и слияние рук будет ночь и попытки сознаться, что я нигде сегодня и не был не слышал ничего, не решал я гонял свои мысли по небу среди звёзд в плену отчаявшись ждал
  наверх
Возвращение если бы не художники и ты – я бы умер многое происходит независимо от меня я набираю краски на кисточки и слышу зуммер кто-то пиликает время мимо и прошлое дня или настоящее накатывает, а какая разница ты приходишь ко мне густой ночью, предлагая плед и себя знать бы от чего, знать бы для чего или как, отталкиваться я отогреваюсь в «голуби воркуют», я тебя рисую, я люблю тебя…
  наверх
Я удивляюсь себе я удивляюсь себе мне, неужели, за сорок путь и не кажется долог я удивляюсь себе я удивляюсь себе в городе грязи и пыли много мы дряни испили я удивляюсь себе я удивляюсь себе я был везде, но остался каялся, мучался, дрался… я удивляюсь себе я удивляюсь себе песне своей при отчизне странно торопятся мысли я удивляюсь себе я удивляюсь себе здесь, начиная по новой снова я самый здоровый я удивляюсь себе я удивляюсь себе поиски требуют силы я назову тебя: «Милой» и удивляюсь себе
  наверх
Общаясь с работами и художником Соляновым В.А. 1. Художник и автопортрет и вечен ветра век какой-то человек на стареньком холсте рисунки где-то все рассеялись их нет а я мне столько лет а где же тогда те век, ветер иже все... мне, коже, желвакам под восемьдесят там... я прежний, молодой со мною ветер, пой усталое лицо под взгляды мудрецов растает скоро снег век иже человек 2. Энергия - Я бы назвал - Назови - Выброс энергии. Сила - Попробуешь числами? - Три, взрыв треугольников… или гениальности чистая взвесь. Скажите, вы знаете тайну? - Тайна не с нами, но здесь тайна наш поиск, награда останется на послесловие тонким штрихом на льду… - В каком году? - Имеет значение? - Возможно, имеет. Да. - Тогда напиши – всегда! 3. Под воздействием музыки Бетховена болезненно говорить «болезненно» стоит ли так погружаться и к глухим приходит музыка унижаться до того, что ее не услышать просто нельзя в темноте звуки пространства пианиста пальцы хрустят разрывая непостоянство и какую-то какофонию не вдаваясь в шёпоты : «Кто его?» «Кто его, кто его – Бетховен» «Кто? Этот? Этот – не успокоит!» 4. Мёртвые птицы мёртвые птицы сопровождают меня мёртвые птицы – не люди, не птицы, не люди мёртвые птицы четвёртого-третьего дня а от чего я забыл, да и ладно, не будем птицы – не люди, но падают вниз умирать разницы нет, мы забыли,запутались в сроках мы разучились свободно протяжно летать мёртвые птицы ,как знаки в другую эпоху 5. Трепетные акварели ах девчонки, ах газели где вы там на самом деле мы достаточно успели самом деле, в самом деле – повторить бы в новом теле ах девчонки, ах газели 6. Вера Верочка, ты так и сидишь на том рисунке – прошла не вечность Верочка, ты всё молчишь - как тебе на новом месте? Что нам слова – звуков наив, когда и где это было? Вера, надежда… память моя – ты мне простила? 7. Портреты портреты женщин, портреты… тогда поиски подражания мадильяни теперь в архивах листочки сюжеты… сюжеты забыты и мир наш изъянен 8. Линии все линии примитивно сходятся в дугу от женского тела утра дыра в пространстве тоже принадлежит женщине что не подумаешь – ей : платья, чистота простыней, линии леса мне – балбесу, неинтересно писать не ощущая её дыхание какое - такое задание отделить Божий мир от неё нет, не моё 9. Треугольная дыра построение до дна – треугольная дыра зафиксировав не кубик - домик в зеркале без дна зашифрованы ходы – треугольные следы магия водоворота наши пробы и следы 10. Маленькие человечки контуры запечатленных человечков неумолимо превращаются в азбуку времени : Биструпа, Пушкина, Солянова… мои ей, кто-нибудь, помогите, научите меня, воиспрозводить уходящих маленьких человечков 11. Оформление неизданного романа недописанное так и останется в контурах полутеней испуг – кто за кем выходит? кто за кем голый? все !? а улыбка одна твоя она так далеко в тебе – не доберёшься упрощай, прощай, люби кто-то и полутеней не оставил наговорили весёленького, насмеялись на анекдотах, а мужчиной – не вышел, увидел кровь и спрятался по углам кто-то и карандаш не взял – испугался у каждого свой подвиг 12. Женщина и кошка ко-шечка и её ко-гти ко-лени ко-лечки дыма ко-льцами любви ко-лье разврата маленькие тёмные киски между ног 13. Приближение неба чем меньше селение, тем ближе небо люди, думают, что обустраиваются, забывая величие и тишину звёздной россыпи и ночь 14. Мерв Мерв – мёртв Мерв – сер крошиться под карандашом цивилизация её скошенные песком и временем контуры мы все и всегда в опасности птицы умирают первыми они ближе, несколько, с космосом 15. Наслаждение горизонтом в квадрате квадрат совершенен не позволяет спать задан просто вопрос имею ли право взять линию горизонта на ква драте, совершенство недостижимо, кстати
  наверх
 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1