на главную Антология
живописи


Антология
поэзии



Андрей
Сокульский
 

О себе
Книги
Проза
М.проза
Публикации
 Стихи
 'А-клуб'
Фото
События
 Инсталляции 
  |
 Дневник
 
Полезные ссылкм   


 
	Текст чудовищной силы

неприлично рассказывать, как как как ты кого-то любишь

неприлично рассказывать, как тебе хороший человек 
			сделал плохое
ему же еще с другими хорошими жить

жить

неприлично говорить, что тебе плохо
а может быть вообще неприлично, что тебе плохо
ведь в это время кому-нибудь хорошо

а кому-то гораздо хуже

возможно, следует говорить мимими

или о мировых злоключеньях, несправедливости, 
			наших победах

неприлично говорить, что осталось полпакета кефира
и полпачки сигарет, а это значит
по-хорошему – пусть бы и не хватало на сигареты
а то какой кашель
пора, брат и сестра, задуматься о здоровье

по-хорошему, мир переполнен любовью
иногда и неловко ускользать из-под уважаемых пальцев
сердца перегружены, работают в безопасном режиме
мимими
чаша переполняется, яд капает
земля содрогается
(а ему каково, ей каково было?)

текст чудовищной силы оказался очень слабым
и как следствие неприличным

не следует путать лирического героя с эпическим
это эпический
он спускается в ад
он думает он исследователь
он спускается в ад без оглядки
вау

30.11.09


	* * *	

прошло море
своими руками
расступились миллионы дверей – 
полвека луплены, не роптали

в полвека в полусне
рептилии
вылупились
омывает пленка, как горят кадры
бережет глаза велики
из угла в угол язык
по крылам прям

со всех глаз в прошлое, вперед! на абордаж! в абортарий!
рот-пожар пожрать поржать
моргают килограммы дружб
мне руки жмут –
они больше, их больше
внутри
чтоб тебя
(тут двери дали мне течь, позвоночь)
нет углов у дерева – уголки

крылатых бьют,
крылатых бьют
в комнатках

языки, потолки, звонки
рептилии перепутали
по волшебству
лупит хвостик
оторванный:
помни ровней
в складках может живое

хвостики в сторону шутки
по бокам, по бокам седока

волшебство упаковано

16.03.10


	* * *	

каждый день миллионы людей умирают за наши грехи
и что

я дважды повторять не буду

поднапусти
интима

каждый день миллионы людей умирают за наши грехи
и что
ты повторяешься
и что, и что

они умирают –
– ты повторяешься –
– каждый день
повторяй за мной
и ничего

ты повторяешься каждый день и ничего

умирай за мной
каждый день,
летние скидки,
повторяй за мной:

летние скидки

кричи громче

17.06.09


	* * *	
	
звуки за окном 
здесь особенно неприятны
напротив самый старый клуб самбо
куда, говорят, приезжает Сам
Главный по самбо
шлагбаумы, охранники, будка
много милиции
постоянные переговоры по рации
однажды ночью
что-то явно происходило
машины рации огни
отвратительно
а мне нужно в аптеку
снаружи разило назгулами
как это описывал Толкиен
я не могла пройти возле школы
где наверное висит Главное Кимоно
и пошла окружным путем
мне нужно было в аптеку
шум кошачьих шагов
женская борода
корни гор
медвежьи жилы
рыбье дыхание
птичья слюна
всё это
мне понадобится.


	* * *	
	
Рыжая-рыжая песня,
	и рукава пьерины,
	и сердце навылет.
Может сказать?
Слова не больше сказок.
Моль - никому не нужна,
но существует такое занятие.
	Ему казалось, что осень - это
	рыжая-рыжая тётка
		в сушеном плаще.


	* * *	

вполне себе красота,
сбоку мальчик
и карандаш
простой —
простой
оборудования,
ноги уже
подкашиваются,
рука
не поднимается
наказать виновника,
мнёт скатерку,
рисует в тетрадку
хомячка


	* * *	
	
Очень, очень глупые люди,
	точно самые злые страницы
		прочитанной книги.
Прочь недоеденный пудинг -
	приехала пицца
		и масло! и фиги!
Прочь недоношенные чудеса,
			тухлое диво.
Марс погоняет Юпитер,
Но комья салата в моих волосах,
			как некрасиво.


	* * *	
	
Пошли, мам,
Попьем кофею
		с морковью,
с нашим взглядом.
По шлемам
		нежным задом
	прокатилась
		содрала кожу
			прохожих
просила подуть,
	подать просила
	искала суть
		впопыхах
			в лопухах,
	а всюду суть,
		где попало,
	где погладишь.
Я усмиряла мышцу
		наклоном вправо,
	наклоном влево.
			Но криво, криво.


	* * *	
	
Маячил  твой  спинный
	Остров,  где  не ступала
			палатка.
		Березовых палок
		и тополиных
			перьев вздохи.
		Несет вечером,
		словно тиной.
			Не так плохи
		все раньше, но знаешь,
	теперь
Маячит твой спинный.


	* * *	
	
Убирайся с моих облаков.
Ты слабо похож на птицу.
	И, в общем-то, ничего общего,
	и, в принципе, никаких принципов.
Твой сутулый полет меня не греет,
		только забавляет.
Я ухожу в страну незнакомых запахов,
куда ты не можешь попасть даже случайно.


	* * *	
	
знаешь, уже давно
все то хорошо, то плохо
так быстро,
что будто одновременно:
хорошо-плохо, хорошо-плохо
такое однородное состояние
говорила мне Маша
после третьего аборта
опухшая
красивая
дорогая
в прекрасный
солнечный
весенний
я тоже могу заплакать
мне кажется все прекрасно
все дохлятины
что мы похоронили
идут нам поклониться
все хомяки во фраках
гляди какие
представляешь, тут у каждого
есть Маша
и все какие-то неземные


	* * *	
	
подходящим ямкам брось кость
они просто голодные
думай сам, все ушли в лес
бизнес или семью
внутри ямки
колышек и змея
ох как пошла книжка
смотри
покачиваясь
держись
за корешок
ваша станция
там хорошо в конце
я, как водится, подглядела
и еду дальше
в самую высь
где кто-то содержит
заведомо ложный голос


	* * *	
	
Жучка переходит на зеленый,
а Шарик — дальтоник,
его сбил КАМАЗ
но ведь Жучка тоже дальтоник
британские ученые, скажите что-нибудь
британские ученые, молитесь за нас
вроде, на тот свет переходим
		с поличным,
но очень личным
а с наличными у нас так себе,
  себе-себе
а он им светит, собака
а британские ученые и говорят
и говорят
и нас улыбнуло)))
и не касается нежно
подушечкой
   коготками
так много лесов, полей, рек
не умещается в голове
тем более за щекой
  мир велик
  он цветной
длина Шарика метров двести
убрали
или впитался
от кончика носа до кончика хвоста
пройдут себе пионеры


	* * *	
	
я говорю: зверь, покажись
и выбежал зверь-трюмо
с кашицей в уголках
серебром на висках
чаинками на зрячей стороне
в петлице его пальцы ломятся
и петляют по ковру
меж цветов
а я попрыгаю по сердцевинкам
в другой конец комнаты
была такова
и осталась
тремя затылками
в шесть рук трюмо
придерживают по-доброму


	* * *
	
кто тут?
я поступаю в инститам вам.
я поступлю с таким бал-лом,
что пол и люстра и тополя, может,
		задрожат
и просядут так
безбожно, так безбожно
–
как я в кабинете истории
ножку на ножку
–
потом положила